воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Глава 1. Плакат романа в подарок для вас читатели мои.



Глава 1 МАГДАЛЕНА
Эвишем-Эбби, Бери-Сент-Эдмундс, Англия, 1790 год
Лежа в полузабытьи, Магдалена ждала, когда опиум нако-ззглушит жестокую ноющую боль во всем теле. В тусклом еасте пасмурного зимнего дня она с трудом различала высокие своды потолка и темные, обшитые дубом стены комнаты. «Скоро боль отпустит меня, скоро я избавлюсь от ее острых когтей, терзающих мои тело и душу. Только бы действия опиума хватило до моего конца. Господи, ну почему доктор так долго медлил, почему не дал мне его раньше? Я знаю, он ютел, чтобы я боролась. Он никак не мог поверить, что я не хочу бороться, не хочу жить — ничего не хочу».
Где он сейчас — по-прежнему с ней рядом? Она не знала, ЗЕ ее это и не заботило. Казалось, он целую вечность провел у сг постели. Она слышала его мягкий голос, тихие, успокаива-*г слова. Он старался облегчить ее страдания, но опиум только после того, как она крикнула из последних сил, чтебы он оставил ее в покое и дал спокойно умереть. И те-
•црь, после того как она приняла опиум, боль наконец-то не-
«Моя маленькая Элсбет, бедное мое дитя! Еще вчера ты
•ссезо топала своими маленькими ножками, устремляясь навстречу моим распростертым объятиям. Девочка моя, скоро, скоро ты забудешь свою матушку. Если бы я только прижать тебя к своей груди еще раз! Но ты забудешь I, мое место в твоем сердце займут чужие люди, и рядом с
•ввбой будет он, а не я. Господи, если бы я могла убить его!

1 комментарий:

  1. Я владею горой информации по данному посту и могу поделиться, а также опытом, я – каменщик – монтажник 3 –его разряда из Перми. http://www.pozdin.perm.ru - мой личный сайт !!

    ОтветитьУдалить